qwdwd_idhpo

KRONOEVENT 2018

Уже не в первый раз перед нами встал задача удивить гостей kronoevent, от того с каждым годом этот проект для нас все сложнее и интереснее.
Главная задача для нас – комфорт гостей. Координаторы нашего агентства организовали встречу гостей в аэропорту, трансферты, экскурсии на уфимское предприятие и по городу.

a2jkp_hsble
npzsg0copqk

Путь же на само мероприятие для гостей проходил через коридор, состоящий из 3-х комнат, каждая из которых рассказывала об эмоциях, вызываемых продукцией компании «Кроношпан», погружая в атмосферу события.

Первая комната посвящена тактильным ощущениям. Вторая комната рассказывала об экологичности, которой уделяют не малое внимание в компании и вдохновении природой. Кстати, при застройке декораций нами преимущественно были использованы материалы, производимые компанией. Именно тут можно остановить мгновение помощью bullet-time установки. Третья комната посвящена таким темам как инновации, глобальность, геометрия и индивидуальность. Здесь клиенты видели себя не только в отражении, но и на пенке ароматного кофе.

1maun8isroe
o__tjgikf3g
ibeiu7rshha
u_p8bt9btss
ecgyfwpxslg
xcxxamhixm8
p5gxc90rwiq
5h82ncb4vxw
0chjhrcngu4

У компании «Кроношпан» только один приоритет – клиенты. Поэтому и в нашей программе особый акцент на каждом госте, мы сделали все, для того, чтобы они почувствовали себя в компании близких людей. Ведь наши ведущие выучили информацию по каждому гостю (а всего их более 700 человек!) и умело апеллировали этой информацией в течение вечера, создавая удивительную атмосферу, проникнутой юмором, легкостью и позитивом.

0bvyufjt_rw
pgcq081xdnc
dwn1kwmdp2w
sm5k89lggae
6-wdt1bb2zm
o7sjkc0lxym

Каждый из 6ти дней, хотя гости и менялись, менялось и меню. В день, когда было несколько гостей из Китая, для их комфорта мы не только продублировали текст меню на китайском, но и пригласили переводчика. Используя возможности клиента, мы изготовили столы необычной формы из материалов kronodesign.

ieyfcttwcng
8d3kaldqpda
tgmojrjhrvo
jnl5ysq7hny
ggmywuldedw
8brtfzuhoik
yrnjgtazeja

Специально для презентационной части, нами были подготовленны ролики об Уфимском предприятии, презентация новой коллекции и новой линии производства, юмористический ролик о работе отдела продаж.

Традиционно, мы позаботились об ароматизации мероприятия. Для банкетного зала было выбрано благотворное сочетание аромата зеленого чая (слегка дымчатого смолистого) и благородного кедра – теплого, сладковатого и лесного запаха. А другой, бодрящий аромат свежесваренного кофе наполнил дом, построенный специально к мероприятию прямо здесь, на площадке, в качестве выставочного образца продукции Kronobuild.

4jyyvycflis
luo-7pqha70
kju8jsrrmla
5guvscq9a0i
uvcrf1dj0fu
5ue-njhmc0o
1whb_jcmdlw
p08wijfp4oq
g-jdnyag7fo

До определенного момента дом был скрыт от глаз гостей и эффектно представал в кульминационный момент презентации. Еще одной “секретной” локацией являлась лаунж-зона, начинавшая свою работу с середины вечера.

Обладая широкими техническими возможностями, атмосфера в зале легко трансформируется от презентационной части к неформальной, позволяя расставить необходимые световые акценты;

ep7sjxoeac
w4vgvo3got0
wpm4lqiajn0
eafpbtub-k4
uyzhgg9kp6g
elyds3fibyy
euhwe6mm74a
yqslxykvjai
6n0e6pq7vf8

Особым моментом в программе является номер «девушка в бокале» и неожиданное исполнение коммерческим директором песни в сопровождение кавер-группы.

Фото Никита Сухоруков

me_81lbahgm
urn0wcncleu
x7ad5k_pr7m
tmhs97-srbw
pqypealev-q
qzfhmft1k64
2jtosns31-8
tn4hv1rknps
ihg9hp4fuxq