KRONOEVENT 2018

ihg9hp4fuxq

KRONOEVENT 2018

Уже не в первый раз перед нами встал задача удивить гостей kronoevent, от того с каждым годом этот проект для нас все сложнее и интереснее.
Главная задача для нас – комфорт гостей. Координаторы нашего агентства организовали встречу гостей в аэропорту, трансферты, экскурсии на уфимское предприятие и по городу.

a2jkp_hsble
npzsg0copqk

Путь же на само мероприятие для гостей проходил через коридор, состоящий из 3-х комнат, каждая из которых рассказывала об эмоциях, вызываемых продукцией компании «Кроношпан», погружая в атмосферу события.

Первая комната посвящена тактильным ощущениям. Вторая комната рассказывала об экологичности, которой уделяют не малое внимание в компании и вдохновении природой. Кстати, при застройке декораций нами преимущественно были использованы материалы, производимые компанией. Именно тут можно остановить мгновение помощью bullet-time установки. Третья комната посвящена таким темам как инновации, глобальность, геометрия и индивидуальность. Здесь клиенты видели себя не только в отражении, но и на пенке ароматного кофе.

1maun8isroe
o__tjgikf3g
ibeiu7rshha
u_p8bt9btss

Каждый из 6ти дней, хотя гости и менялись, менялось и меню. В день, когда было несколько гостей из Китая, для их комфорта мы не только продублировали текст меню на китайском, но и пригласили переводчика. Используя возможности клиента, мы изготовили столы необычной формы из материалов kronodesign.

ecgyfwpxslg
xcxxamhixm8
p5gxc90rwiq
5h82ncb4vxw
0chjhrcngu4
qwdwd_idhpo

У компании «Кроношпан» только один приоритет – клиенты. Поэтому и в нашей программе особый акцент на каждом госте, мы сделали все, для того, чтобы они почувствовали себя в компании близких людей. Ведь наши ведущие выучили информацию по каждому гостю (а всего их более 700 человек!) и умело апеллировали этой информацией в течение вечера, создавая удивительную атмосферу, проникнутой юмором, легкостью и позитивом.

6n0e6pq7vf8

Специально для презентационной части, нами были подготовленны ролики об Уфимском предприятии, презентация новой коллекции и новой линии производства, юмористический ролик о работе отдела продаж.

Традиционно, мы позаботились об ароматизации мероприятия. Для банкетного зала было выбрано благотворное сочетание аромата зеленого чая (слегка дымчатого смолистого) и благородного кедра – теплого, сладковатого и лесного запаха. А другой, бодрящий аромат свежесваренного кофе наполнил дом, построенный специально к мероприятию прямо здесь, на площадке, в качестве выставочного образца продукции Kronobuild.

pgcq081xdnc
o7sjkc0lxym
dwn1kwmdp2w
sm5k89lggae
6-wdt1bb2zm
0bvyufjt_rw

До определенного момента дом был скрыт от глаз гостей и эффектно представал в кульминационный момент презентации. Еще одной “секретной” локацией являлась лаунж-зона, начинавшая свою работу с середины вечера.

Обладая широкими техническими возможностями, атмосфера в зале легко трансформируется от презентационной части к неформальной, позволяя расставить необходимые световые акценты;

Особым моментом в программе является номер «девушка в бокале» и неожиданное исполнение коммерческим директором песни в сопровождение кавер-группы.

Фото Никита Сухоруков

1aeefdk0kv4
jnl5ysq7hny
ggmywuldedw
8brtfzuhoik
jnl5ysq7hny
tgmojrjhrvo
yrnjgtazeja
ep7sjxoeac
ieyfcttwcng
ydkjpt24hae
wpm4lqiajn0
eafpbtub-k4
uyzhgg9kp6g
luo-7pqha70
kju8jsrrmla
5guvscq9a0i
1whb_jcmdlw
p08wijfp4oq
4jyyvycflis
elyds3fibyy
5ue-njhmc0o
g-jdnyag7fo
x7ad5k_pr7m
yqslxykvjai
euhwe6mm74a
qzfhmft1k64
uvcrf1dj0fu
urn0wcncleu
me_81lbahgm
pqypealev-q
tn4hv1rknps
tmhs97-srbw
2jtosns31-8
8d3kaldqpda
w4vgvo3got0