KRONOEVENT 2018
Уже не в первый раз перед нами встал задача удивить гостей kronoevent, от того с каждым годом этот проект для нас все сложнее и интереснее.
Главная задача для нас – комфорт гостей. Координаторы нашего агентства организовали встречу гостей в аэропорту, трансферты, экскурсии на уфимское предприятие и по городу.
Путь же на само мероприятие для гостей проходил через коридор, состоящий из 3-х комнат, каждая из которых рассказывала об эмоциях, вызываемых продукцией компании «Кроношпан», погружая в атмосферу события.
Первая комната посвящена тактильным ощущениям. Вторая комната рассказывала об экологичности, которой уделяют не малое внимание в компании и вдохновении природой. Кстати, при застройке декораций нами преимущественно были использованы материалы, производимые компанией. Именно тут можно остановить мгновение помощью bullet-time установки. Третья комната посвящена таким темам как инновации, глобальность, геометрия и индивидуальность. Здесь клиенты видели себя не только в отражении, но и на пенке ароматного кофе.
У компании «Кроношпан» только один приоритет – клиенты. Поэтому и в нашей программе особый акцент на каждом госте, мы сделали все, для того, чтобы они почувствовали себя в компании близких людей. Ведь наши ведущие выучили информацию по каждому гостю (а всего их более 700 человек!) и умело апеллировали этой информацией в течение вечера, создавая удивительную атмосферу, проникнутой юмором, легкостью и позитивом.
Каждый из 6ти дней, хотя гости и менялись, менялось и меню. В день, когда было несколько гостей из Китая, для их комфорта мы не только продублировали текст меню на китайском, но и пригласили переводчика. Используя возможности клиента, мы изготовили столы необычной формы из материалов kronodesign.
Специально для презентационной части, нами были подготовленны ролики об Уфимском предприятии, презентация новой коллекции и новой линии производства, юмористический ролик о работе отдела продаж.
Традиционно, мы позаботились об ароматизации мероприятия. Для банкетного зала было выбрано благотворное сочетание аромата зеленого чая (слегка дымчатого смолистого) и благородного кедра – теплого, сладковатого и лесного запаха. А другой, бодрящий аромат свежесваренного кофе наполнил дом, построенный специально к мероприятию прямо здесь, на площадке, в качестве выставочного образца продукции Kronobuild.
До определенного момента дом был скрыт от глаз гостей и эффектно представал в кульминационный момент презентации. Еще одной “секретной” локацией являлась лаунж-зона, начинавшая свою работу с середины вечера.
Обладая широкими техническими возможностями, атмосфера в зале легко трансформируется от презентационной части к неформальной, позволяя расставить необходимые световые акценты;
Особым моментом в программе является номер «девушка в бокале» и неожиданное исполнение коммерческим директором песни в сопровождение кавер-группы.
Фото Никита Сухоруков