Константин и Елена
Мероприятие: «Butterfly wedding»
У нас с Тимуром Курамшиным и его центром событий Dejaneiro уже до свадьбы было несколько совместных мероприятий, так что возникло полное взаимопонимание, и я уверена в нем и его команде.
Практически все мы делали сообща: я делилась с ним своими идеями, он что-то предлагал, советовал, вместе думали, как достичь той или иной цели. Его взгляд, его знания были необходимы: несмотря на то, что я работаю в ресторанном бизнесе, который непосредственно связан с проведением свадеб, и видела много мероприятий «изнутри», на какие-то важные вещи просто не обращала внимания, а в какие-то организационные моменты я даже не стала вникать.
В день свадьбы, мне кажется, организатор – это вообще самый важный человек. Нам не пришлось напрягаться и что-либо контролировать, все легло на плечи свадебного координатора и его команды. Когда в мероприятии участвует такое большое количество людей: фотографы, видеографы, оформители, артисты, сотрудники ресторана, кондитер, флористы и многие другие – обязательно должен быть человек, который всех их будет организовывать, контролировать и состыковывать. Невесте не нужно будет держать в голове все нюансы мероприятия и телефоны всех задействованных специалистов.
Конечно, многие думают, что это все можно поручить ответственному человеку из числа родственников или друзей, передать ему заранее все координаты и все пожелания, но тогда этот гость больше будет работать на вашей свадьбе, чем веселиться и отдыхать. И еще один немаловажный плюс профессиональных организаторов: они в этом городе знают все и всех, и даже если возникнет непоправимый форс-мажор – заболеет ведущий, сломается аппаратура, танцоры внезапно уедут на гастроли, – уж поверьте, они со своими связями смогут максимально быстро найти достойную замену.
Константин и Елена
Comments are closed.