69
СЕКРЕТ УДАЧНОЙ СВАДЬБЫ
СВАДЬБА С DEJANEIRO

Наверняка вы уже слышали о некоторых из наших свадеб. Действительно, о них говорят и это приятно! Все потому, что свадьбы это действительно наша страсть, и мы очень любим их организовывать!

Осознавая важность этого торжества, мы особо ценим ваше доверие к нам! Наша команда постарается сделать все, чтобы не только сама свадьба, но и процесс ее подготовки приносил вам удовольствие. Впереди предстоит много работы, но мы все успеем, двигаясь точно по плану!

31

Свадьба Влада и Алины. Там, где есть свет

Центр событий DEJANEIRO – это сообщество профессионалов высшего класса, уверенных в том, что любую мечту можно и нужно воплощать в реальность. Наша команда готова поделиться с Вами своим внушительным опытом и знаниями в вопросе организации свадьбы в Уфе, Башкортостане, и любой точке мира.

Ведь именно опыт – это то, что отличает нас среди всех свадебных агентств Башкортостана. Согласитесь, опыт нанимаемого вами специалиста, которому вы доверяете такое ответственное дело как организация свадьбы и ее координирование, должен в разы превосходить ваш личный?!

Больше фото, видео и описание организованных нами свадеб вы можете найти в разделе Портфолио.
-pJiS0GXZf0

Свадьба Тимура и Анастасии. Любовь как вино

Несколько фактов нашей деятельности
    • Одно из первых агентств, реально оказывающих комплексные услуги по организации мероприятий «под ключ» (работаем с 2008 года)
    • Одно из первых профильных агентств, оказывающих исключительно услуги по организации мероприятий (не являясь агентством при ведущем и не совмещая с прочей смежной деятельностью)
    • Профессиональные сотрудники с практикой стажировки и прохождения курсов повышения квалификации в столичных агентствах
    • В 2011 году на церемонии вручения премии «Признание года» Центр событий DEJANEIRO был признан Лучшим event агентством Уфы по версии телезрителей канала Mtelevision
    • С 2012 года создатель и организатор проекта «Свадебная школа» , цель которого понятие уровня проводимых свадеб, ознакомление молодожен с рынком свадебных товаров и услуг, улучшение взаимодействия и взаимопонимания компаний-представителей свадебного рынка
    • 2013 год — первая свадьба, организованная зарубежном (Палермо, Италия)
    • C 2012 года, 5 лет подряд, признано самым популярным свадебным агентством в Уфе по версии блога о реальных уфимских свадьбах marrymerustem.ru
    • В 2014 году запущен авторский курс «Свадебный координатор» для передачи опыта и повышения проф.уровня
    • С 2014-2017 один из организаторов Региональной свадебной выставки Weddingweekend
    • В 2017, 2016, 2015 и 2014 годах Присвоен статус WeddingProffi редакцией журнала «Свадьба на Ура!»
    • Организатор и инициатор свадебных инспираций в г. Уфа
    • Организатор и инициатор создания альянса организаторов свадеб Республики Башкортостан Wedding Alliance и профессиональной премии Wedding Winner Awards
    • Постоянные участники свадебных выставок, форумов, прочих тематических мероприятий, авторы множества тематических статей и эксперты от свадебного бизнеса в ТВ-проектах
    • Пожалуй, самые красивые и известные свадьбы города (неоднократные публикации наших мероприятий в профильных изданиях (журналы «Свадьба на Ура», «PR0 Свадьбу», «Мир праздника»), а так же интернет-изданиях и т.д.
    • И самое главное — уважение коллег и партнеров, положительные отзывы клиентов, благодарственные письма, и огромное портфолио  реально осуществленных проектов.
qWj3trJaUVw

Свадьба Кати и Влада. Цветок любви

Свадьба сегодня становится все более сложным действием, в ее подготовке и проведении участвуют порой  более 100 человек. Как организовать их слаженную работу? Как сделать так, чтобы все прошло по плану? Как воплотить мероприятие мечты? И как при всем этом получить удовольствие на собственном празднике? Именно эти вопросы приводят все больше заказчиков к решению привлечь себе в помощь профессиональных организаторов и координаторов. Так в чем между ними разница?

PozhMR5ccKE

Тимур и Евгения. Грани любви

У вас нет времени на доскональные поиски надежных исполнителей, боитесь по ошибке привлечь непрофессионального исполнителя? Вам нужна помощь, чтобы все грамотно спланировать и собрать картинку «воедино»? Вам трудно все готовить в одиночку и нуждаетесь в профессиональном совете? Вам необходим организатор. Он не только подскажет, как сделать ваш праздник лучше, но и предложит надежных исполнителей, за качество работы которых будет нести полную ответственность. Качество событий, организованных профессионалами разительно отличается от мероприятий, подготовленных самостоятельно. Это все равно, что дать одни и те же продукты шеф-повару и начинающему кулинару, на выходе вы получите 2 совершенно разных блюда.

2VU2nW3PwxM

Свадьба Артема и Алины. Между небом и землей

Обратившись к нам, вы получите в помощники персонального менеджера, который возьмет на себя все доверяемые заботы. В любой момент он будет готов ответить на любой ваш вопрос, проинформировать вас о текущем этапе подготовки к мероприятию, сообщить о новых идеях. Наш организатор присутствует на каждой подготовительной встрече и в день свадьбы знает мероприятие «от» и «до». Мы знаем, как сделать ваш праздник уникальным, поможем создать отличительный стиль, концепцию и наполним день оригинальными решениями, идеями и «фишками».

Узнайте подробнее о процессе организации свадьбы с Центром событий DEJANEIRO! Получите бесплатную консультацию специалистов!

Вы все подготовили и спланировали, нашли всех специалистов, но на своем мероприятии хотите отдыхать, а не работать? Вам нужен координатор свадьбы (или их еще называют свадебный распорядитель, администратор). Поверьте, кто-то будет точно выполнять закулисную работу и должен следить за своевременностью происходящего, согласно составленному плану дня. Это либо вы, либо нанимаемый вами специалист, который будет сводить воедино действия всех подрядчиков.

ByuK8wKxZec

Тагир и Ульяна. Свадьба в стиле ар-деко

Телефон такого человека просто разрывается в день Свадьбы – водитель не может найти вход, артисты задерживаются, или (не дай Бог) не могут приехать – всех ситуаций не перечесть. Кто сможет решить их более профессионально? В каком случае вы потратите меньше нервов, и вам будет спокойнее? Ответы очевидны.
Более того, на современной свадьбе, как правило, недостаточно одного человека, чтобы качественно его администрировать. Поэтому на организованных нами праздниках присутствуют не менее двух координаторов!

Вам не хватает только несколько специалистов? Вам не требуется контроль нашего специалиста в день свадьбы? Вы хотите быстро найти качественного исполнителя? Воспользуйтесь нашим сервисом по букингу! Выбирая данный формат сотрудничества с нами, вы можете легко найти требуемых специалистов с нашей гарантией качества. Данный формат позволяет подобрать не более трех услуг/специалистов. В случае, если вам требуется более серьезная помощь в подготовке, рекомендуем доверить нам организацию свадьбы!

gGpgjKfntNM

Макс и Альфия. «А-ля-Рус»

Стоимость проведения свадьбы интересует каждого приступающего к ее подготовке. Мы настоятельно рекомендуем вам определить (хотя бы для себя) примерный бюджет. Иначе вероятна ситуация, когда итог сметы, оставшись бесконтрольным, превысит ваши возможности. Обладая бесценным опытом в области организации свадебных торжеств, мы готовы предоставить Вам помощь и консультации по распределению бюджета.
Выше мы уже упоминали о нашем проекте «Свадебная школа». Совместно с ее экспертами из самых разных сфер свадебной индустрии мы разработали таблицу с примерной информацией по разбегу цен на те или иные услуги, позволяющую примерно составить бюджет вашей свадьбы. Мы с удовольствием вышлем ее Вам!

Наша ценовая политика прозрачна: мы не пытаемся «заманить» вас низкими цифрами и «спрятать» остальной заработок в гонорары артистов или подрядчиков. Мы открыто показываем сумму нашего агентского вознаграждения:

  • При организации свадьбы с нами гонорар агентства составит 10% (но не менее 50 000 рублей) от суммы доверенных под контроль услуг. Стоимость самого события не отличается от той, которая бы получилась у вас при подготовке праздника самостоятельно. Организация включает координацию мероприятия в день проведения (не менее 2-х специалистов, без дополнительной оплаты).
  • Вознаграждение основного координатора вечера, если вы не прибегаете к помощи по организации свадьбы и заказываете только услуги координатора отдельно, составляет 15 000 рублей. В дополнение к его работе можно пригласить одного или несколько помощников. В зависимости от выполняемых функций, их гонорары составляют от 5 до 10 тысяч рублей.
  • При сотрудничестве по формату «букинг» агентству выплачивается только комиссия в 10% от суммы заказанных услуг. Наш координатор не присутствует на заказе, но вы можете воспользоваться букингом, привлекая профессионального координатора от Центра событий DEJANEIRO!
U2nEFAK-Wpw

Руслан и Лилия. Вишневая свадьба

Мы всегда идем на компромиссы и стараемся предложить максимально лучшее соответствие цены/качества в рамках имеющихся возможностей. Мы любим наше дело и наших клиентов! У нас море идей и задумок, которыми мы будем рады поделиться с вами и очень надеемся на то, что в скором времени мы вместе сделаем вашу свадьбу уникальной!

5

Сергей и Алиса. Морская свадьба